Фалаза, Глубокий ключ, пещеры Серебряная и Дракон, 15-16 октября 2005 г.

Отметить свой день рождения нас пригласила Катя на турбазу на Глубоком ключе на Партизанской трассе. Мы без приключений не можем, и решили с утра до начала, собственно, гуляний, "по пути" сбегать на Фалазу, с чем и выехали очень рано.

В раннем выезде оказались свои прелести, в фотографическом смысле. Туман на морем в районе бухты Шамора

Первый иней этой осенью

Рассветный пейзаж, мыс Черепахи

Стожки на полях

Распугали всех фазанов

На Фалазу нас не пустила погода. Пока доехали, начало накрапывать, а когда подошли к горнолыжке, поливало уже хорошо, и температура опустилась чуть ли не до нуля. Там мы догнали группу во главе с Сашей, которая шла ночевать на гору. Мы прошли еще немного с ними, и когда промокла вся одежда, в том числе запасная, мы поняли, что погода не походная, и пора вниз, пока не заболели. С тем и ретировались. Сашина группа дошла до хребта, а дальше побежала сушиться на Смольный, а мы поехали поздравлять Катю.

Как ни странно, когда мы отъезали до Новонежино, выяснилось, что непогода носит локальный характер, и вокруг хребта везде еще практически лето :) Буквально на наших глазах тучи над Пиданом разошлись

На турбазе собралась большая и веселая компания. Было много еды, питья и шашлыка, и сильно болела голова :) На базе нам понравилась баня, большая и жаркая, с озерцом для ныряния. Надо бы зимой съездить туда снова

На следующий день мы снова решили "по дороге" найти-таки Многоудобнинские пещеры, и на закате залезли в них. Поскольку из живых с собой был только телеобъектив, фотографии пещер удались только в отдельных случаях. В пещере Серебряная

Вход в пещеру Серебряная, как выяснилось, видно даже с трассы :)

В пещере Дракон. Якобы в этой пещере были найдены признаки проживания наших далеких предков. Жилье у них, надо сказать, было с видом

Вход в пещеру Дракон

Тот самый вид на долину поселка Многоудобное

That's all, folks!

Наша поездка на Алексеевские пещеры на день туриста 2004 г. здесь...

День туриста на Алексеевских пещерах в сентябре 2005 г.

Оставьте запись в гостевой книге!

Если какие-либо фотографии открываются крестиками, нажимайте на них правую кнопку мыши и выбирайте "Показать рисунок"

Вернуться на главную страницу О том, кто мы и откуда и зачем нам этот сайт Фотографии наших путешествий в 2003 году Фотографии за 2004 год Фотогалерея природы Приморского края Здесь приведены примеры маршрутов туристических поездок и походов по Приморскому краю Гостевая книга Пишите, если что Форум
Сайт создан в системе uCoz