Поход по побережью, Преображение - Врангель, 18 - 24.07.2005

Начало...

Из поселка нас отправили искать понтонный мост через Киевку к территории военных, где нам пришлось заночевать, потому что дошли мы до него практически в темноте. Проезжающийо мимо военный разрушил наши надежды на переход, сказав, что мост построен только через один рукав, а самый широкий рукав, шириной 200 м, никак не переходится. В процессе приготовления пищи обнаружился еще один малоприятный момент - суп солить было совсем необязательно, а чай в местной воде совсем не заваривался, а все из-за того, что вода в устье смешивается с морской, и даже набирая воду в 200 м от берега, мы набирали для готовки морскую воду.
Мы решили на следующий день добираться до Киевки, где по нашим предположениям, аборигены должны были построить для себя какой-либо мост через все рукава реки. В Киевке мы на радостях набрали пива и мороженного, накупались в реке, вода в которой оказалась намного теплее морской. Перейдя первый небольшой рукав, мы нашли тропу в высоченных кустах сорняков, по которой двинулись дальше, к мифическому непереходимому рукаву с названием Шаломай.

В пластиковом чехле топора были обнаружены вот такие микробукашки, причем в пикантной позе. Это долгоносики, а точнее - зеленушка сибирская Chlorophanus sibiricus

Второй рукав Киевки после непродолжительных поисков брода тоже показался относительно безобидным

Тот самый Шаломай мы решили обойти вокруг, поверив карте, и пошли по его берегу через все те же заросли. Сильно огорчило то, что тропа закончилась, и нам пришлось прокладывать свою через 2,5-метровую крапиву, осоку и камыш, что оставило неизгладимые чешущиеся отпечатки на наших руках и ногах. Практически отчаявшись перейти реку, мы вышли вот к такому болоту, к которому откуда-то с другой стороны подходила отчетливая тропа. После волнительного эксперимента по переходу через болото по кромке реки оно было признано проходимым. Улыбка на фото - постановочная :) К этому моменту улыбаться мы могли только через силу

Вечерний пейзаж с моста :), найденного ниже по течению, через приток, соединяющий Киевку с озером. Мост нас здорово порадовал, без него пришлось бы и озеро обходить вокруг.

Проходя мимо огромного поля вдоль реки, мы встретили на нем пасущееся стадо ухоженных лошадей. Ночью лошадки пришли к нам в гости, а утром, проснувшись с ранья, Лариса увидела вот такую картину

Просто какая-то монстра

Несмотря на запугивания, мы благополучно прошли Мелководное, полюбовавшись на строения местных олигархов, и познакомившись с охраной :), и остановились на перекус в бухте Каплунова. Огорчило то, что к нашему возвращению на побережье погода испортилась, и купаться стало совсем не жарко. Радовало то, что самый сложный участок похода был позади, потому что начиная с Мелководного, вдоль побережья почти везде проложены лесовозные дороги

К вечеру мы дошли до бухты Успения, в которой добрые люди на станции, заправляющей суда пресной водой, посочувствовали нам и согласились на катере прокатить нас до следующей такой станции в бухте Краковка. Мы решили не отказываться от такой возможности, потому что участок между этими бухтами был наименее привлекательным, и переход по нему включал в себя 400-метровый перевал.

Бухта Успения. Если верить рассказам работников станции, сюда в после-сталинские времена привозили туристов, и все содержалось в образцово-показательном состоянии. Чего не скажешь о современном состоянии оснащения станции

Спуск на катер и высадка с него были довольно эктремальными - с 7-метрового пирса мы слезали по вертикальной стремянке, а рюкзаки опускали и поднимали на веревках

Дальше...

Оставьте запись в гостевой книге!

Если какие-либо фотографии открываются крестиками, нажимайте на них правую кнопку мыши и выбирайте "Показать рисунок"

Вернуться на главную страницу О том, кто мы и откуда и зачем нам этот сайт Фотографии наших путешествий в 2003 году Фотографии за 2004 год Фотогалерея природы Приморского края Здесь приведены примеры маршрутов туристических поездок и походов по Приморскому краю Гостевая книга Пишите, если что Форум
Сайт создан в системе uCoz