В музее представлены некоторые совершенно уникальные образцы техники. У них есть свои особенности. Вся техника на ходу, участвует в выставках. На восстановление каждого образца у команды энтузиастов уходят месяцы и годы. Одни из первых мотоциклов, призеры выставок Автомобили начала века, первые Зилы и Газы. Объемы двигателя и норма расхода топлива - гигантские, лошадей можно посчитать по пальцам :). Например, двигатель 6 литров, 70 лошадей На этом ездил адмирал Юмашев
Этот грузовик нашли в болоте в поселке Амгу, от оригинала - только рама
Мотоцикл военного времени, с пулеметом в комплекте
Мотоциклов много, у каждого своя история
Первые советские джип и броневик
Mitsubishi Giant Немецкие мотоциклы времени 2й Мировой. В фильмах немцы ездят именно на таких мотоциклах
Послевоенные советские автомобили За этот Харлей, единственный в мире, японцы предлагали дирекции музея миллион долларов
Первый советский Москвич. В салон влезет только спелеолог :)
На таких ездили Хрущев и Брежнев. Особенности автомобиля: автоматическая коробка передач "кулисса", второй ряд сидений - раскладной У этого автомобиля советский только кузов, вся начинка - японская. Зато есть музыка, кондиционер, автомат. Производство этих автомобилей прекратил Гобрачев, да так, что даже станки на заводе разобрали на части, ничего не сохранилось
Те самые раскладные сидения Катюша В таком виде образцы поступают сотрудникам музея. Амфибия Вот с такого начинается восстановление |
Если какие-либо фотографии открываются крестиками, нажимайте на них правую кнопку мыши и выбирайте "Показать рисунок"