Бравые путники в начале пути, в поселке Анисимовка. На мой рюкзак страшно смотреть - он явно больше меня :)

В ручье в это время года редко бывает много воды. Но умыться - хватило

Халявщики - только начали уставать, как вдруг тяжелые рюкзаки увез попутный грузовик (с Сергеем Шостаковым за рулем, но тогда мы его не знали), и мы идем почти налегке

В городе - бабье лето, а здесь уже в самом разгаре золотая осень

Вот такие скворечники на местной горнолыжной базе. Скворечник Сергея в процессе строительства

Горнолыжный склон, когда не снега, выглядит довольно неподготовленным. Ну лезут камни - а что поделаешь? Лишь бы снега выпало побольше, и можно кататься. Вот когда снега мало - лучше брать лыжи в прокате :)

Наш главный и самый опытный походник - Саша. Всегда показывает, куда идти, но заходим, бывает, не туда :)

Вот такой подъем на сопку, "целых" 1,5 км - 2-3 часа ходу. Катя-терминатор несет 2 рюкзака - свой и Ларисин, после ежедневного ношения на себе дочки ей совсем не тяжело. В отличие от нас - мы просто умираем. И 2-3 часа оказались весьма оптимистичным прогнозом, учитывая вес рюкзаков и необходимость тащить на себе наверх воду

На вершине. Кто-то утеплился, а кто не успел - тот, как говорится - опоздал. Кушать хочется просто зверски, я не смог дождаться ужина и чего-то уже жую :-)

С утра пошли к кресту фотографироваться, пока солнце было на нашей стороне. Вершина Фалазы, мы и вид на г. Пидан

Вид на наш дальнейший маршрут (будем спускаться в седловину и направо по гребню) и побережье в районе Ливадии

Несмотря на обалденные виды, спуск с непривычки нам показался просто ужасным, особенно девочкам, хотя позже (когда шли по лесу) хотелось вернуться. Замечено, что девушки почему-то медленнее и осторожнее спускаются по курумникам. Хорошо, что этот был короткий.

Лестница, только не очень ровная, и ступеньки так и норовят выскочить из-под ног. Хотя бывает и весьма удобный для спуско-подъемов курумник, например, на г. Лысой. Девочки немного отстают, даже опытная Лена

Остановились на обед на лесной поляне. Саша в походах предпочитает обедать. Тогда мы очень оценили плюсы такого подхода и с удовольствием скинули с себя рюкзаки и ботинки

У отдельных товарищей 30 кг лишнего веса (за спиной, разумеется) не влияют на борость духа и веселость нрава :)

А другие уже и без рюкзака еле передвигают ноги. Спуск с горы оказался ничуть не легче подъема, поэтому содержимое рюкзака Ларисы было распределено между мужиками

На спуске активно собирали съедобные с виду грибы, коих тут было в изобилии. Грибы впоследствии забрала домой Катя, и мы так и не узнали их дальнейшую судьбу. В любом случае, с Катей и по сей день все в порядке :)

Вторая ночевка - на ключе Смольном. Кстати, в то время в лагере еще жили ушуисты, но сильно они не бузили. Один приходил вечером, а потом шел с нами по ручью, бубня невнятные угрозы. Через их лагерь проходить мы не решились, обошли по другой стороне

Ручей поражает своей живописностью. В верховьях, правда, идти по нему доставляло мало удовольствия. От места лагеря и ниже идет вполне гуляльная тропа, и время от времени попадаются купальные ямы, в некоторые из которых можно даже нырять головой с берега. Вечером мы пошли купаться в эту ямку

На следующий день с утреца поднялись на курумник, где нынче есть беседка. Беседки тогда не было, а вид на вершину и ущелье ключа меня очень впечатлил - просто дух захватывает

Наша компания на курумнике. В тот момент я не пожалел, что попер с собой килограмовый бинокль. В то время он замечательно заменял тяжесть фотоаппарата, который я стал таскать с собой позже

И на камнях растут деревья. А, как же я забыл про свою видеокамеру - она весила очень даже как фотоаппарат и пара запасных объективов :) А фотографировал Саша. Хотя и у него была с собой видеокамера в самодельном титановом боксе

Вот как раз аккурат рядом с этой сосной и стоит теперь беседка (еще не спалили, вчера видел)

Водопады и заводи ручья Смольный. Рекомендуем для просмотра и купания. Этот - рядом с лагерем ушуистов, выше водопада есть мост, представляющий собой бревно поперек ручья с приделанным поручнем

Одно из самых красивых и скользких мест ручья. Тогда мы этого не знали и пошли прямо по мокрым камням

Мы-то прошли, но я здорово звезданулся на спину на рюкзак, поскользнувшись на очередном смоченным ручьем камне. Видеокамера была в руке, так что все обошлось, и в ручей я не съехал :)

Ныряю в ручей. Вода прохладная, несмотря на довольно жаркий день. Кстати, именно Саша приучил меня к купанию в холодной воде, до того я не ценил прелести этого вида оздоровления и омоложения. Спасибо Саше - начиная с этого похода я ни разу не болел

Катя решилась последовать мужскому примеру. Потом долго прыгала, чтобы согреться :)

В теплый сентябрьский день можно не торопиться одеваться после купания - можно и позагорать. Я тогда не знал, как надо купаться в походах, и прихватил с собой плавки :)

Спрайт и тархун явно набирают здесь. Остается только добавить йаду, и можно пить :)

Тройной водопадик становится сплошной стеной воды только весной, когда тают снега

Большая выдержка подчеркивает красоту водопада и ощущение непрерывности течения воды

Нашли еще одно место для купания. Тут можно прыгать со стены, правда, только бомбочкой, иначе можно зацепить дно. Очень хорошо, что жарко, и мы никуда не спешим. До электрички - несколько часов, а идти осталось порядка 5 км

Живописное дерево на дороге, дупло просто огромно

Еще осенних видов от Саши

Путь пройден, можно и расслабиться. Остановились на обед на поляне рядом с нефтехранилищем. Сушим снарягу

Вид на вершину Фалазы из поселка. Трудно было поверить, что мы только что оттуда

Прибыли в город. Не вернемся в офис! :)

Сайт создан в системе uCoz